18.09.2019

Неисполнение Федерального закона о государственной службе российского казачества?

Почему Атаман Оренбургского войскового казачьего общества Владимир Романов и атаманы региональных казачьих обществ Оренбургского войскового казачьего общества вводят в заблуждение Администрацию Президента России и губернаторов четырёх субъектов?

http://kazak56.ru/14948.html#more-14948

Атаману Оренбургского войскового

казачьего общества В.И. Романову

Копия:

Администрация Президента РФ

Губернатору Свердловской области

Врио губернатора Оренбургской области

Врио губернатора Челябинской области

Врио губернатора Курганской области

О Б Р А Щ Е Н И Е

В соответствии с рекомендацией Аппарата Полпреда Президента РФ в ПФО, Общественный совет по делам казачества Оренбургской области (далее Совет) провел мониторинг деятельности казачьих обществ в соответствии Федерального закона от 5 декабря 2005 №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее ФЗ — №154)

В ходе мониторинга был выявлен факт нарушения регистрации казачьих обществ Оренбургского войскового казачьего общества (далее ОВКО), не соответствующих требованиям ФЗ — №154.

А именно: на территории Оренбургской области не соответствует требованию ФЗ-№154 Оренбургское городское казачье общество (далее – ОГКО). С момента регистрации 16 февраля 1996 года и до настоящего времени единственным учредителем ОГКО является администрация МО «город Оренбург».

Государственная регистрация казачьих обществ осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 12 января 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», при этом следует учитывать особенности такой регистрации, определенные ФЗ-№154.

Особенности создания и деятельности казачьих обществ в РФ изложены и в Методических рекомендациях «Особенности создания и деятельности казачьих обществ в Российской Федерации», одобренных Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества 25 июня 2009 г.

В соответствии с правовыми актами о казачьих обществах, учредителями городского, станичного или хуторского казачьего общества должны быть исключительно физические лица.

В 2007 прокуратурой г. Оренбурга, ОГКО было рекомендовано пройти перерегистрацию в соответствии с ФЗ-№154, но рекомендация была проигнорирована. В 2019 году для выяснения обстоятельств в прокуратуру Ленинского района города Оренбурга неоднократно приглашался атаман Рыжков, но он проигнорировал вызовы и предпочёл скрываться от надзорных органов.

Учредители (участники) казачьего общества (организация с юридическим статусом) фиксируются Федеральной налоговой инспекцией, и предоставляется информация об организации в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Настоящая выписка является государственным документом и содержит сведения о юридическом лице.

16.04.1996 года в г. Оренбурге зарегистрировано Оренбургское отдельское казачье общество «Первый отдел Оренбургского казачьего войска (далее ООКО) ОГРН 1 0 3 5 6 0 5 5 2 0 2 5 7, входящее структурно в состав Оренбургского войскового казачьего общества.

Согласно требованиям регистрации казачьих обществ с учетом ФЗ-№154, отдельское (окружное) казачье общество учреждается некоммерческими организациями (казачьими обществами). Проверка показала, учредителями ООКО при регистрации и до настоящего времени являются физические лица, что не соответствует требованиям ФЗ-№154, а также иным правовым актам в отношении казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

В 2010 году было принято решение о присоединении к ООКО юридического лица ОГРН 1 0 8 5 6 0 0 0 0 2 7 2 9, дата регистрации 24.06.2008, дата прекращения деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения 18.03.2010 г. Руководителем двух организаций на момент присоединения значился один и тот же гражданин – Каргалов Виктор Иванович.

Учитывая вышеназванные факты, Совет приходит к выводу о том, что в регистрации ООКО имеется грубое нарушение ФЗ-№154, а также других правовых актов в отношении казачьих объединений, внесённых в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, изданных Правительством и подписанных Президентом РФ.

В ходе мониторинга регистрации казачьих обществ на территории Челябинской области так же выявлен факт нарушения требований ФЗ-№154. А именно: Верхнеуральское отдельское казачье общество зарегистрировано в 23.05.2001 года. На 08.08.2019 года учредителями являются физические лица, что не соответствует требованиям ФЗ-№154.

По заявлению руководителя Департамента Министерства Юстиции РФ, они проведут проверку и, если всё подтвердится, то Верхнеуральский отдел будет исключен из реестра.

Кроме того, 14.03.2012 года зарегистрировано Окружное казачье общество Челябинской области «Четвертый казачий реестровый отдел» ОВКО, учредителями являются физические лица, что не соответствует требованиям ФЗ-№154.

Также выявлено нарушение и несоответствие требованиям ФЗ-№154 при регистрации войскового общества – ОВКО: дата регистрации ОВКО 29.03.1998 года, учредителями являются физические лица.

Данные о регистрации вышеназванных казачьих обществ представлены Федеральной налоговой службой.

Этим самым выявлен факт нарушения требований ФЗ-№154, что запрещает участие ОВКО при учреждении Всероссийского казачьего общества, так как, по сути дела, Оренбургское ВКО не является реестровым, но принимало участие в организации Всероссийского казачьего общества.

Совет рекомендует:

  1. Привести регистрацию казачьих обществ ОВКО в соответствие с требованиями ФЗ-№154.
  2. Отозвать решение ОВКО об участии в учреждении Всероссийского казачьего общества до приведения регистрационного статуса ОВКО в соответствие с требованиями ФЗ-№154.
  3. Проинформировать Президента РФ о нарушении правовых норм ОВКО, так как ранее изданные Указы Президента РФ в отношении утверждения атамана ОВКО не соответствуют требованиям ФЗ-№154. Проведение отчетно-выборных Кругов ОВКО с 2010 года так же противоречат требованиям ФЗ-№154, так как делегаты не имели юридических прав на участие в Круге ОВКО из -за несоответствия регистрации отдельских (окружных) казачьих обществ.

Владимир Иванович! За 9 лет нахождения Вас во главе войска, Вы его просто уничтожили. Причина прозаична: бездарная кадровая политика, а также неумение работать с казаками. Всё то, что было создано и наработано под руководством войскового атамана казачьего генерала В.И. Глуховского, вы попросту разбазарили. Казаки неоднократно замечали: для Вас личные интересы всегда выше государственных, войсковых, обще казачьих.  Поэтому на протяжении стольких лет Вы намеренно врали президенту России и губернаторам четырех регионов, убаюкивая их якобы «хорошими делами».

Учитывая вышесказанное, просим Вас принять во внимание рекомендации Совета, сделать соответствующие выводы (в том числе организационные) и официально ответить нам в установленном Законом порядке.

Первый заместитель председателя Общественного

совета по делам казачества Оренбургской области –

Атаман Оренбургского окружного казачьего общества               А.В. Покровский

 Опубликовано сайте Информационно-Аналитического центра

2 комментария: Не исполнение Федерального закона о государственной службе российского казачества

  • евгений говорит:

    Что не исполняется этот закон увидели, а что не исполняются законы о реабилитации казачества Указ 632, Постановление ВС 3321-1, и Закон 1107-1, не видят.

  • Александр 2 говорит:

    Романов и поставлен чтоб в водить всех в заблуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 

 

Партнёры

zaksob.ru
Тоцкая крепость